Постинг во все соц сети одной кнопкой

Забыли пароль?




Поиграем на выходных в игры 2021 года

Раздел Игры для PC
Дата публикации: 08/01/2021
Просмотров: 39


Поиграем на выходных в игры 2021 года

Привет мой дорогой читатель, вот уже начался новый год с чем вас и поздравляю!

В прошлом году вышло много хороших и плохих игр. Но я вам так скажу в новогодние праздники есть во что поиграть как на консолях, так и на ПК!

А пока вы думаете во что поиграть одному или пригласить в гости друзей и сними зарубиться в любимые ваши игры, мы вам расскажем о выходе ожидаемых играх уже нынешнего 2021 года! Приятного вам чтения, а мы погнали клацать клавишами…

Первая игра в нашем списке это Resident Evil Village.

Resident Evil Village - Действие хоррора начнется в доме Итана и Мии. Затем случится неприятная встреча с Крисом Редфилдом. Герой отправится за ним в погоню. По пути его подберет на машине некая Елена, но они попадут в автокатастрофу. Судя по записям, центральным злодеем станет некая Миранда. Она же убьет Итана. А после в файле фигурируют Крис и Мия. Вероятно, что нам придется играть за них. Завершится же Resident Evil Village побегом Криса и Мии на вертолете. 

Resident Evil 8, также известная как Village, станет новой основной игрой в серии Resident Evil. Последняя игра, Resident Evil 7, была выпущена в 2017 году для PS4, Xbox One и ПК, а в последующие годы Capcom выпустила ремейки Resident Evil 2 и 3, созданные на новом движке RE Engine. Релиз Resident Evil Village ожидается в начале 2021 года в апреле и цена примерная 3600 рублей.

Представляем вам следующую игру про будущий зомби-апокалипсис нашего мира с элементами паркура, разработчики этой игры решили, что паркур и зомби неплохо сочетаются. И, собственно говоря, игра нашла своего любителя иначе бы не было анонса второй части Dying Light 2.

Dying Light 2 - Сюжет Dying Light 2 никак не связан с оригинальным Dying Light и аддоном The Following. Вас ждут новый протагонист, новые персонажи и новый город. Для того, чтобы в полной мере насладиться игрой, проходить предыдущую часть необязательно.

События Dying Light 2 разворачиваются через 15 лет после зомби-апокалипсиса.

Место действия перенесли в вымышленный европейский мегаполис.

Карта в 4 раза больше всех локаций Dying Light и The Following вместе взятых.

Для исследования доступны различные районы, включая центр города, старый город и промзону.

Все основные механики значительно доработаны, в том числе и паркур. Количество связанных с ним анимацией увеличили в два раза, а также постарались улучшить контроль над персонажем и как можно точнее передать ощущения от взаимодействия с окружением.

Помимо этого, паркур стал играть и более важную роль в геймплее: если в первой части он использовался лишь для перемещения по городу, то в сиквеле на нем будут завязаны отдельные квесты, челленджи и внутриигровые события. Завезут и основанные на нем паззлы.

В боёвке сделают упор на ближний бой. Завезут и луки, потому что они отлично вписываются в сеттинг "современного Средневековья" [в беседе употребляется термин "dark age" (темный век) - темными веками принято называть период Средневековья с VI по X века - прим. Huntoki]. Огнестрельное оружие никуда не денется, но работа над ним предстоит еще долгая. Разработчики стараются улучшить стрельбу, но при этом выработать верный баланс между различными видами вооружения, избежав ошибок оригинала. Ведь какой смысл возвращаться к холодному оружию, если вы уже разжились AK-47?

Как вы могли заметить по демонстрации, разработчики решили сделать упор на нелинейность, последствия от принимаемых решений и их влияние на сюжет. Еще во времена первой части разработчики пытались предоставить игрокам побольше свободы, например, свободу передвижения и исследования мира. Тем не менее, сюжет игры был слишком линеен, и думая над тем, что можно улучшить в сиквеле, разработчики первым делом взялись за него. Теперь игроки смогут выражать себя не только в геймплее, но и в повествовании.

Сюжет пишет Крис Авеллон, а помогают ему в этом люди, работавшие над сайдами для третьего "Ведьмака".

Вернется и кооператив, который тоже планируется всячески улучшать.

Что касается поддержки PS4 Pro и Xbox One X - для разработчиков приоритетней частота кадров, нежели разрешение 4К.

К сожалению, о дате выхода мы пока что ничего незнаем.

Что хотелось бы сказать в конце этого обзора: всём спасибо кто читает наши статьи, не забывайте о комментариях, нам важно ваше мнение или же если вы хотите, чтоб мы рассказали о какой-то игре, которая вас интересует смело пишите нам.



Источник: перейти ...

Всегда будь в курсе, подпишись на наш Telegram




Поделиться, сохранить: