Постинг во все соц сети одной кнопкой

Забыли пароль?




Возвращение Prince of Persia. Представлен ремейк Prince of Persia: The Sands of Time.

Раздел Игры
Дата публикации: 12/09/2020
Просмотров: 27


Возвращение Prince of Persia. Представлен ремейк Prince of Persia: The Sands of Time.

В начале девяностых культовая игра Prince of Persia не была три дэшной, но, кажется, играть в неё было интереснее, чем сейчас. Как вспомнишь, сколько времени уходило, чтобы обойти все эти ловушки, но, процесс реально затягивал.

Если посмотреть на графику технологии тридцатилетней давности и сегодняшнюю, то разница будет не просто большая, а огромная. Сейчас игра погружает тебя в настоящую реальность, а раньше была красивая двухмерная графика.

Сегодня перед нами появилась возможность встретить возвращение легендарной Prince of Persia, в которую ты уже давно играл сам, может быть в девяностые у своих друзей еще на стареньких шестнадцати битных игровых консолях, да, да, я говорю о тех самых приставках Денди.

Итак, первая игра Prince of Persia вышла третьего октября 1989 года, ровно тридцать один год назад. Идея разработки этой истории пришла в голову Джордана Мекнера. Уже тогда игра отличалась от других плавной анимацией персонажей и увлекательностью игрового процесса.

Это была одна из первых игр, увлекающая нас такой реализацией.

При разработке игры Джордан Мекнер для анимации игровых персонажей использовал своего брата Дэвида, оцифровывая видео, на которых были запечатлены движения Дэвида. Эта технология позволила создать героев, которые двигаются естественно. В 1993 году Мекнер, вдохновившись успехом, создал продолжение оригинальной игры под названием «Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame». Вторая игра серии была выпущена компанией Brøderbund, которая издавала и предыдущие игры Мекнера.

Brøderbund Software – это компания-производитель, с оригинальным названием, компьютерных игр и обучающих программ. В СНГ наиболее известна своей серией Lode Runner. В 1998 году Brøderbund была приобретена The Learning.

В отличие от первой части, вторая версия, имевшая более усложнённый сюжет, не была особо востребована на консольном рынке и была портирована на платформу SNES. 1999 году Мекнер выпустил игру «Prince of Persia 3D», которая стала провалом. Напомним, что в это время на данном рынке появилось много игровых процессов, выросла конкуренция, и, наверняка, пользователь не смог оценить это приложение. Даже несмотря на то, что игра стала трёхмерной, она была малоинтересна публике. После второго своего провала Мекнер решил закончить работу над серией и не выпускать продолжений.

В 2003 году компания Ubisoft, которая ранее приобрела авторские права на игру, выпустила четвёртую часть саги, получившую название Prince of Persia: The Sands of Time (в переводе с англ. — «Принц Персии: Пески времени»), в которой Мекнер принял участие в качестве автора сценария и игрового дизайнера. Он принял участие в создании лишь заголовка к пятой части, Prince of Persia: Warrior Within (с англ. — «Принц Персии: Воин внутри», получившей в русской локализации название «Принц Персии: Схватка с Судьбой» и являющейся прямым продолжением игры Prince of Persia: The Sands of Time. Третья часть трилогии «Песков времени» — Prince of Persia: The Two Thrones (с англ. — «Принц Персии: Два трона») — вышла в декабре 2005 года.

Что нам известно о новой части игры Prince of Persia:

Давайте кратко познакомимся с историей нашей игры. Это ремейк игры Принц Персии. Пески времени, которая вышла в 2003 году. Сюжетная линия рассказывает нам о том, что Принц Персии вместе со своим отцом собираются захватить замок индийского махараджи. Если бы не эта их задумка, то ни какой истории бы не получилось.

В реализации их планов им готов помощь ренегат визирь, который на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключёнными в больших песочных часах в той же сокровищнице.

А как иначе, разве можно доверять предателям, конечно же нет. Сюжет развивается далее.

План визиря нарушается, когда Кинжалом завладевает Принц, видили бы вы его лицо в этот момент.

Тем временем люди Шахрамана забирают из сокровищницы песочные часы. Шахраман преподносит эти часы в подарок султану Азада — соседнего королевства, говоря, что это укрепит дружбу между их государствами. По совету визиря, Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца и многочисленных воинов в песчаных чудовищ, которых можно уничтожить только ударом всё того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и песочные часы оказываются разделены, и почти вся игра превращается в долгое путешествие Принца и захваченной принцессы Фары, любимой дочери Махараджи, по огромному замку султана с целью добраться до Башни рассвета, куда Визирь спрятал песочные часы, потому что ещё одно использование на них Кинжала сможет дать возможность отмотать время назад и предотвратить катастрофу!

Правда, очень занимательная история, которую можно переносить на экраны кинотеатров, а также на страницы книг.

В Prince of Persia: The Sands of Time не просто подтягивают текстуры, но с нуля воссоздают облик и дух оригинала при помощи современных технологий. Игра погружает нас в таинственный мир востока, где сказка становится реальностью. В игре создают модели новых врагов, делают улучшенную анимацию, также в ремейке обновляют саундтрек и заново записывают диалоги. Более того, разработчики обновления уверяют, что игровое управление (камера, управление, экшен) будет ощущаться прямо как в оригинале. Специально для пуристов даже оставили оригинальную раскладку кнопок на выбор.

А в качестве подарка для игроков есть возможность разблокировать первую Prince of Persia (версию 1992 года для Mac) и пройти её из главного меню.

Премьера Prince of Persia: The Sands of Time Remake на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирована на 21 января 2021 года. На момент написания новости неизвестно, появятся ли данные игрушки на новых игровых консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Вывод:

Выглядит игра, впрочем, по-прежнему довольно странно, но это легко объясняется. Так что технические несовершенства вроде текстур и анимаций можно списать на сырость проекта. Вполне возможно, что ближе к релизу приключенческий боевик станет намного презентабельнее.



Источник: перейти ...

Всегда будь в курсе, подпишись на наш Telegram





Поделиться, сохранить: