Пользователи могут издавать материалы и зарабатывать на рекламе в рекомендательной системе Mail.ru Group открыла авторам доступ к платформе «Пульс», сегодня авторы сумеют публиковать на площадке фото- и видеоматериалы. Про это AdIndex поведали в пресс-службе IT-компании. В ближайшее время блогеры сумеют добавлять в публикации гиперссылки на внешние ресурсы.
Теперь «Пульс» находится в бета-тесте, получить к нему доступ возможно посредством менеджеров компании, рассказывает Сергей Шалаев, руководитель рекомендательных систем Mail. ru Group. Опробовать платформу сумеют как профессиональные, так и начинающие авторы контента. «У них будет вероятность мобилизовать свежую аудиторию и монетизировать свой гений с поддержкой "Пульса"», — добавил господин Шалаев.
С каждой публикации разработчики контента приобретут 50% с заработка через рекламы, размещенной на странице материала. Обилие показов заметок при данном будет обусловливаться от того, на сколь публикации будут увлекательны для пользователей.
В «Пульсе» теперь возможна баннерная и видеореклама. Внутри заметок, также возможно публикация промопостов, где рекламодатель выплачивает за дочитывание материала.
Сервис «Пульс» был запущен в январе 2019 г. Сейчас аудитория уже составляет порядка 43 миллионов