Найден метеорит с фрагментом древнего космического корабля!

Дата публикации: 14/06/2021
#космос наука интересные факты метеориты планеты

Найден метеорит с фрагментом древнего космического корабля!

А обнаружил эту интереснейшую диковину Дэвид Брайант – коллекционер метеоритов, он же владелец магазина, который скупает все эти образцы породы по всему миру и потом продает другим коллекционерам. Дэвид в этом бизнесе 35 лет, хотя изучением самих метеоритов он занимается всю жизнь. Так же Дэвид – очень известный человек в своей сфере: поддерживает контакты с астронавтами, общается с учёными в NASA/ESA. Он не прочь также побеседовать с самими прославленными уфологами и конспирологами, поэтому подозревать его в фейке, как утверждают СМИ, нет никаких оснований, ведь репутация стоит дороже!

И вот, в мае 2021-го года Дэвид рассматривал партию метеоритов из Северо-Западной Африки, которая называется NWA 869 и там, среди прочих обычных кусков железа и характерных камней он нашел вот такой образец:

Разумеется, нужно было проверить, действительно ли это кусок метеорита с содержанием какой-то неизвестной детали, или это просто камень с какой-то железкой, являющийся простым обломком, каких у нас на Земле тысячи.

Сам коллекционер Дэвид сомневался насчёт своей находки, поэтому решил провести спектроскопию минерала, в ходе которой выяснил, что это не какой-то камешек с нашей планеты, а фрагмент глыбы, которая упала на Африку, превратилась в россыпь и получила обозначение NWA 869:

Время от времени горняки и геологи находят разные "артефакты древности", вмурованные в породу: молотки, которым по миллиону лет, окаменелости растений и животных, какие-то окаменевшие механизмы, которым уже миллионы лет, и прочее. Чаще всего на подобные находки уже никто не обращает внимания, и они стали привычным делом. Но здесь мы имеем нечто большее, чем очевидный факт протоцивилизации – мы видим метеорит, в который впаян объект явно искусственного происхождения.

Что же это такое? Как оно в этот камень попало? Пока можно только теряться в догадках. Но сам Дэвид надеется, что держит в руках кусочек того, что осталось от какой-то расы, бороздившей Солнечную систему еще задолго до первых полетов в космос. Что это была за раса? Может быть, они погибли из-за какого-то катаклизма? На ум сразу же приходят Марс и Фаэтон...

Так же Дэвид рассматривает вариант астероидного или даже планетарного происхождения образца. То есть, это устройство могло улететь в космос вместе с куском  взорванного астероида или даже целой разрушенной планеты, которая потом образовала собой Пояс астероидов.  И эта планета, получается, была обитаемой! Но это всего лишь догадки.

А что вы думаете об этой новости? Что это за обломок? Продукт человеческой деятельности? Очередной фейк? Или это действительно осколок древней, развитой цивилизации?