Постинг во все соц сети одной кнопкой

Забыли пароль?




Первый истребитель 5-го поколения СУ-57 поступил на вооружение ВКС РФ

Раздел Космос
Дата публикации: 25/12/2020
Просмотров: 72


Первый истребитель 5-го поколения СУ-57 поступил на вооружение ВКС РФ

FutuRita - Шли долгие споры о превосходстве российских самолетов пятого поколения СУ-57 (также известных, как Т-50) над американскими истребителями F-35. Противники отечественных разработчиков говорили, что «сушкам» далеко до серийного производства и они не стоят на вооружении ВКС.

Сегодня этот аргумент опровергнут, и первый СУ-57 поступил на вооружении авиаполка в Ахтубинске, где будет активно участвовать в испытательном процессе.

Авиационный холдинг «Компания Сухой» смогла наконец-то наладить серийное производство истребителя, ведь разработка данного проекта началась еще в 2002 году.

В следующем году на вооружении ВКС РФ поступит еще четыре истребителя, а министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что до 2024 года на вооружении будет стоять 22-а самолета пятого поколения.

Теперь американские истребители F-35  и китайские J-20 будут сравниваться с российскими изделиями только по техническим характеристикам, недостаток в отсутствии массового производства устранен.

В блоке НАТО российскому истребителю дано кодовое название «Felon», что на русский язык переводится, как «преступник». Как бы его не называли наши соседи, но это будут отличные самолеты на страже рубежей РФ.

Технические характеристики СУ-57

Су-57 - многофункциональный истребитель 5-го поколения предназначенный для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника.

Самолёт пятого поколения имеет самый современный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, имеющего беспрецедентные характеристики.

Су-57 оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики с открытой архитектурой, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа с возможностью расширения и модернизации. Реализация открытой архитектуры в значительной степени снижает нагрузку на лётчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный ПАО "ОДК-УМПО" по заказу «Компании Сухой», он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.



Источник: перейти ...

Всегда будь в курсе, подпишись на наш Telegram





Поделиться, сохранить: