Постинг во все соц сети одной кнопкой

Забыли пароль?




Новый Российский дизельный двигатель ДМ-185.

Раздел Технологии
Дата публикации: 29/04/2021
Просмотров: 94
#дизель #двигатель #дм-185 #разработка


Новый Российский дизельный двигатель ДМ-185.

Мы живём благодаря сердцу, а автомобили мотору, который должен быть всегда на высоте. Благодаря санкциям наши производители начали развивать свои конструкторские бюро и у них это неплохо получается.

На Международном военно-техническом салоне «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) презентовала продукцию Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ).

На стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» был представлен новый дизельный двигатель последнего поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Таким двигателем можно оснащать современные боевые корабли как корветы или подводные лодки, на которых установлен дизельный мотор старого поколения — ДМ-21.

Как рассказывали прессе, двигатель, который был представлен состоит больше, чем на половину из отечественных компонентов, остальные детали вполне также могут выпускаться и в нашей стране. Управление двигателем, это тоже Российская разработка.

Двигатель создавался, чтобы решать проблемы, возникающие с устаревшим ДМ-21. Сейчас такой дизель 21 модели используется на судне-спасателе «Звездочка» и устанавливается на подводные лодки последних проектов Борей или Ясень.

Ресурс двигателя рассчитан не менее чем на 70,000 мотор/часов, до первого капремонта. Новые технологии, которые использовались для проектирования дали ему большую цилиндрическую мощность

Российское министерство обороны заинтересованно в скорейшем начале использования новинки, ну и страны БРИКС тоже планируют приобретение ДМ-185. Тем более ДМ-185 может модифицироваться и поставляться в газовом варианте.

ДМ-185 уступает только по одному показателю немецкому двигателю MTU, это вес, наш двигатель немного тяжелее.

  • Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;
  • Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;
  • Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;
  • Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;
  • Удельный вес: 3,7-4,7 кг\кВт;Ресурс: 40000-70000 часов;Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.


Источник: перейти ...

Всегда будь в курсе, подпишись на наш Telegram





Поделиться, сохранить:
/netcat_template/template/futurita/