При создании новейших процессоров разработчики придерживаются основного принципа – Закона Мура, по которому ежегодно количество транзисторов в кристалле увеличивается вдвое при той же площади, что и год назад. Поэтому мы видим, как ежегодно растут и увеличиваются вычислительные мощности смартфонов, игровых консолей, ноутбуков и компьютеров.
В этом году пользователи решили сравнить между собой размеры не кристаллов, а самих устройств, игровых приставок SNES от Nintendo и Xbox Series S.
Линейка: Xbox One S
- Кастомный SSD накопитель NVME на 512 ГБ;
- Полностью цифровая консоль без дисковода;
- Поддержка разрешения 1440p с фреймрейтом до 120 FPS;
- Аппаратная поддержка трассировки лучей;
- Воспроизведение видео в разрешении 4К;
- Масштабирование изображения для игр в 4К;
- Переменная частота обновления;
- Сверхнизкая задержка управления.
Линейка: Super Nintendo
- Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит
- Видео RAM: 0.5 Мбит (64 КБ)
- Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей
- Доступно цветов: 32,768
- Максимально на экране: 256 цветов
- Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей
- Количество спрайтов: 128 (32 на линии)
Ранее Microsoft сообщила, что стоимость Xbox Series S в США составит $299. Компания также опубликовала характеристики устройства и рассказала о его функциях.