Постинг во все соц сети одной кнопкой

Забыли пароль?




Первый серийный электрокар Volkswagen и ошибка Форда

Раздел Автотехника
Дата публикации: 26/09/2020
Просмотров: 27


Первый серийный электрокар Volkswagen и ошибка Форда

В последнее время мир повернулся в сторону энергоэффективности, везде стали устанавливать ветрогенераторы, а транспорт переходить на электротягу, как будто других источников энергии уже не осталось. Например, в США заявили, что уже в 2035 году запретят все автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Автомобильный концерн Volkswagen представил обществу свой первый серийный электрический кроссовер ID.4. Если автогигант научился хорошо делать автомобили внутреннего сгорания, то пришла пора представить и новые электрокары.

Первый серийный кроссовер Volkswagen ID.4

  1. Заднеприводный 5 дверный кроссовер J-класса;
  2. Электродвигатель мощностью 201 л.с., расположен на задней оси. В будущем добавится двигатель модностью 101 л.с на переднюю ось. В итоге получим суммарную мощность кроссовера 302 л.с. ;
  3. Коробка передач  - автомат;
  4. Аккумуляторная батарея - 83 кВт*ч;
  5. Время зарядки – 40 минут;
  6. Запас хода 500 км по циклу NEDC;
  7. Масса – 2600 кг;
  8. ДхШхВ(мм) = 4625 х 1891 х 1609;
  9. Цена, предварительная 35 000 $.

NEDC (New European Driving Cycle) – европейская методика оценки расхода топлива автомобилей полной массой до 3500 кг. Продолжительность цикла измерений составляет 1220 секунд и включает в себя имитацию городской езды со скоростью до 50 км/ч и загородный режим со скоростями до 120 км/ч.

Дизайн интерьера Volkswagen ID.4 остался с прежней версии ID.3. Ни какой кожи, только современные материалы и пластиковые вставки. Для управления мультимедийной системой и климат контролем остался тот же самый 12 дюймовый сенсорный дисплей.

Самое интересное состоит в программном обеспечении. Современные электромобили не поедут без достойного ПО и не составят конкуренцию Tesla.  Как поступит Volkswagen, наберет собственный штат программистов, нет, он лучше обратится к известным лидерам этого рынка, поэтому программное обеспечение для «народных» авто разрабатывается  специалистами Microsoft.

Модульная архитектура производства автомобилей МЕВ

Модульная архитектура производства МЕВ позволит концерну Volkswagen выполнить свое обещание перед клиентами – за несколько лет выпустить на дороги десятки миллионов серийных электромобилей.

Перед современным производителем автомобилей встает непростая задача – обеспечить гибкость производства. В мире появились новые производители электромобилей (Tesla) и автогиганты со 100 летней историей не могут конкурировать с ними. И только переход на модульную архитектуру производства позволяет компаниям штамповать автомобили любой конфигурации – с электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания. Такой шаг позволит сфокусировать внимание не на отдельном производстве на улучшение качества всей линейки выпускаемой продукции.

Модульная архитектура производства МЕВ представляет собой многофункциональную производственную площадку, позволяющую создавать на ней пассажирские автомобили любой длины (от хетчбэка до внедорожника) и с любым типом двигателя и трансмиссии.

Модульная архитектура предлагает гибко использовать производственную площадку для создания автомобилей с поперечным или продольным расположением двигателя, с переднеприводной или заднеприводной трансмиссией.

Одновременно МЕВ позволяет устанавливать электродвигатели с аккумуляторными батареями, создавая опять же любые переднеприводные или заднеприводные автомобили.

 Модульная архитектура МЕВ – это производственная площадка для создания гибридных автомобилей. Здесь можно установить аккумуляторов в сплошной пол или распределить их вдоль одной или двух осей.

Посмотрим в дальнейшем, как нововведение позволит концерну выделиться на рынке электромобилей.

Ошибка Форда

В 1948 году,  уже после войны, когда завод Volkswagen в Германии лежал в руинах, у руководства Ford Motor Company была возможность дешево выкупить немецкое производство, но менеджмент Форда поставили крест на «народном автомобиле» и отказался от сделки.

Уже в 1972 году Volkswagen обогнал Ford по количеству продаваемых в мире автомобилей, а американцы в это время ломали головы над решением задачи по продаже своей продукции.

Отказ от покупки Volkswagen менеджментом Ford Motor Company считается крупнейшей ошибкой, которая вошла во многие бизнес-учебники и детально разбирается в школах для управленцев. Скорее всего, если бы был жив Генри Форд, то судьба Volkswagen была бы другая, но история не терпит сослагательного наклонения.





Всегда будь в курсе, подпишись на наш Telegram





Поделиться, сохранить: