Постинг во все соц сети одной кнопкой

Забыли пароль?




Apple нацелена на производство автомобилей к 2024 году

Раздел Автотехника
Дата публикации: 22/12/2020
Просмотров: 111


Apple нацелена на производство автомобилей к 2024 году

Компания Apple продвигается вперед в области технологий беспилотных автомобилей и нацелена на 2024 год, чтобы произвести легковой автомобиль, который мог бы включать в себя революционную технологию аккумуляторов, сообщили люди, знакомые с этим вопросом.

Усилия производителя iPhone в автомобилестроении, известного как Project Titan, шли неравномерно с 2014 года, когда он впервые начал разрабатывать собственный автомобиль с нуля. В какой-то момент Apple отказалась от усилий сосредоточиться на программном обеспечении и пересмотрела свои цели. Дуг Филд, ветеран Apple, работавший в Tesla Inc, вернулся, чтобы руководить проектом в 2018 году, и уволил 190 человек из команды в 2019 году.

С тех пор Apple достаточно продвинулась и теперь стремится создать автомобиль для потребителей, сказали два человека, знакомые с усилиями, и попросили не называть их имени, поскольку планы Apple не разглашаются. Цель Apple по созданию личного автомобиля для массового рынка контрастирует с такими конкурентами, как Waymo от Alphabet Inc., которая построила робо-такси для перевозки пассажиров для службы вызова без водителя.

По словам третьего лица, знакомого с конструкцией аккумуляторов Apple, центральное место в стратегии Apple занимает новая конструкция аккумулятора, которая может «радикально» снизить стоимость аккумуляторов и увеличить запас хода автомобиля.

Apple отказалась комментировать свои планы или будущие продукты.

Создание автомобиля представляет собой проблему для цепочки поставок даже для Apple, компании с большими карманами, которая ежегодно производит сотни миллионов электронных товаров с запчастями со всего мира, но никогда не делала автомобилей. Tesla Илона Маска потребовалось 17 лет, прежде чем она наконец превратилась в автомобили, приносящие стабильную прибыль.

«Если и есть одна компания на планете, у которой есть для этого ресурсы, то это, вероятно, Apple. Но в то же время это не мобильный телефон», - сказал человек, работавший над Project Titan.

Остается неясным, кто будет собирать автомобиль под брендом Apple, но источники говорят, что они ожидают, что компания будет полагаться на партнера-производителя при создании автомобилей. И все же есть шанс, что Apple решит сократить масштабы своих усилий до автономной системы вождения, которая будет интегрирована с автомобилем, произведенным традиционным автопроизводителем, а не производителем iPhone, продающим автомобиль под брендом Apple, как один из людей добавлен.

Два человека, осведомленные о планах Apple, предупредили, что задержки, связанные с пандемией, могут отодвинуть начало производства до 2025 года или позже.

Акции Tesla упали на 6,5% в понедельник после их дебюта в S&P 500 в понедельник. Акции Apple поднялись на 1,24% после выхода новостей.

Два человека, знакомые с планами компании, сообщили, что Apple решила привлечь внешних партнеров для поиска элементов системы, в том числе лидарных датчиков, которые помогают беспилотным автомобилям получать трехмерное изображение дороги.

Другой человек сказал, что автомобиль Apple может быть оснащен несколькими лидарными датчиками для сканирования на разные расстояния. По словам этого человека, некоторые датчики могут быть получены на основе лидаров собственной разработки Apple. Модели Apple iPhone 12 Pro и iPad Pro, выпущенные в этом году, оснащены лидарными датчиками.

Reuters ранее сообщало, что Apple провела переговоры с потенциальными поставщиками лидаров, но также изучает возможность создания собственного сенсора.

Что касается автомобильного аккумулятора, Apple планирует использовать уникальную «одноэлементную» конструкцию, которая увеличивает отдельные элементы в аккумуляторе и освобождает место внутри аккумуляторной батареи за счет исключения мешков и модулей, в которых хранятся материалы для аккумуляторов, сказал один из людей.

Дизайн Apple означает, что внутри аккумулятора можно упаковать больше активного материала, что потенциально увеличивает дальность действия автомобиля. Apple также изучает химический состав батареи, называемой LFP, или фосфата лития-железа, сказал человек, который по своей природе менее подвержен перегреву и, следовательно, безопаснее, чем другие типы литий-ионных батарей.

«Это следующий уровень», - сказал этот человек о аккумуляторных технологиях Apple. «Как в первый раз, когда вы увидели iPhone».

Apple ранее привлекала Magna International Inc к переговорам о производстве автомобиля, но переговоры прекратились, поскольку планы Apple стали неясными, сказал человек, знакомый с этими предыдущими усилиями. Magna не сразу ответила на запрос о комментарии.

Чтобы получить прибыль, контрактные производители автомобилей часто запрашивают объемы, которые могут стать проблемой даже для Apple, которая была бы новичком на автомобильном рынке.

«Для того, чтобы иметь жизнеспособный сборочный завод, вам нужно 100 000 автомобилей в год, и еще больший объем будет в будущем», - сказал этот человек.

Некоторые инвесторы Apple осторожно отреагировали на сообщение Reuters о планах компании. Трип Миллер, управляющий партнер инвестора Apple Gullane Capital Partners, сказал, что Apple может быть непросто производить большие объемы автомобилей на открытом воздухе.

«Мне кажется, что, если Apple разработает какую-нибудь передовую операционную систему или аккумуляторную технологию, ее лучше всего использовать в партнерстве с существующим производителем по лицензии», - сказал Миллер. «Как мы видим на примере Tesla и унаследованных автомобильных компаний, создание очень сложной производственной сети по всему миру не происходит в одночасье».

Хэл Эддинс, главный экономист компании Apple Capital Investment Counsel, сказал, что у Apple история более высокой рентабельности, чем у большинства автопроизводителей.

«Моя первая реакция как акционера, а?» - сказал Эддинс. «По-прежнему не вижу привлекательности автомобильного бизнеса, но Apple, возможно, смотрит под другим углом, чем я вижу».



Источник: перейти ...

Всегда будь в курсе, подпишись на наш Telegram




Поделиться, сохранить: